четверг, 23 декабря 2010 г.

самые дурацкие фразы от наших любимых мальчиков

Все мы когда-то сталкивались с этим!о боже что это?а это рейтинг самых дурацких фраз,которые я  когда-либо слышала от мужчин.Надеюсь скоро появятся ваши дополнения...

я хочу чтобы у нас были дети и чтобы наши дети ели фрукты.

а французский видео арт это кино?а можно его смотреть с вами?я доплачу!

французский видео арт?а вы сама из Парижа?а то похоже

давайте вы сейчас забьете на свою дурацкую работу и пойдете со мной пить кофе

а почему ты не хочешь просто гулять по Невскому после 10-ти часового рабочего дня?

пойдем везде где только захочешь,но только у меня нет денег

я не дарю цветы,потому что у меня принципы.ну они мертвые,понимаешь?

а куда мы пойдем? а что мы будем делать?

ты устала? а что ты делала?

а почему мы расстаемся?-не знаю

мы не пойдем в кино,потому что 200 рублей-это дорого

да да,приезжай ко мне,но только привози: еду,колу,мне пиво и сигареты и дай денег на проезд

есть 50 рублей на пиво?только никому не говори

ты хочешь есть?а я на эти деньги купил водку,извини

а я всегда думал,что тебе 30 лет,когда смотрел твои фотографии

ну чего мы встречаться то будем?(стоя на пороге)

а поехали сейчас ко мне смотреть "теорию большого взрыва?"(мужик на Василеостровской)

поехали сейчас ко мне займемся сексом?(гопник на Гостинке)

ну,понимаешь,я не могу работать, я же буду уставать

я бы тебе сделал жарко,но не сейчас




xoxo
outlow D

1 комментарий:

  1. You have the right to remain silent. Anything you say can and will be used against you in a court of law. You have the right to have an attorney present during questioning. If you cannot afford an attorney, one will be appointed for you. Do you understand these rights?

    ОтветитьУдалить